Внесите, пожалуйста, изменения в логику программы при установке шестидневной неделе.
Когда работнику устанавливается в календаре шестидневная неделя, то в табеле рабочего времени программа отображает что он работает в субботу как в выходной день РВ, хотя по графику это рабочий день и не отображает количество часов в субботу, соответственно отдельно суммирует количество часов в субботу и в конце месяца отображает общее количество часов отработанных в выходные и праздничные дни.
1) Необходимо чтобы в субботу тоже ставился рабочий день Р и проставлялись часы, установленные в календаре, а в итогах не проставлялись часы, отработанные в субботу, как работа в выходные и праздники.
Также в календаре в закладке начисления и в ведомости начисления зарплаты, когда у работника установлена шестидневная неделя, количество дней считает правильно, а вот норма в гривнах за день считается как по пятидневной неделе, соответственно оклад считается неправильно (в календаре умножается норма в грн./день на количество дней), приходится исправлять вручную оклад.
2) исправьте расчет нормы в гривнах за день для шестидневной неделе
3) сделайте, пожалуйста, возможность формировать в excel на основании ведомости начисление зарплаты расчетных листов по работникам (форма П-6)