У нас В ОСМД Кировский (большой дом-258 квартир) есть Управляющий ФОП, который , по договору предоставляет нам услуги, руководит персоналом ОСМД, выполняет ремонтные работы и ведет бух учет. Но Председатель Правления все равно тратит много времени и сил на дом и мы хотим платить ему зарплату. Ну, к примеру 3000грн в месяц, может больше... Вопрос : Как правильнее оформить выплату? Мы видим 2 варианта.
1. Ввести штатную единицу Председателя, допустим 12000грн и на 25% ставки оформить Председателя по совместительству. Но оппоненты говорят: В тарифно-квалификационном справочнике нет такой единицы! 2. Платить председателю по договору подряда. Но, тут уже я как бы не согласен.По договору подряду платят за конкретный объем работ, оговаривают сумму вознаграждени и потом, после подписания акта выполненных работ- платят вознаграждение. Я знаю, что был реальный факт,когда налоговая наказала ООО, за то,что сторожу оплачивали по договору подряда. Если можете,подскажите , пожалуйста какую форму оплаты лучше применить? Спасибо.