Вопрос к пользователям сервиса со стажем.
Я председатель ОСББ и собираюсь использовать ОСББ-онлайн.
На сайте, либо другими методами, не смог получить убедительной информации: чем и как реализована проблема сохранности информации. Порывшись по темам форума, увидел что у некоторых пользователей эта проблема вставала. И реальной помощи от администраторов они не получили.
Что раз в месяц делать бумажные копии?
И вообще как работается с сервисом без службы техподдержки? У меня, как начинающего пользователя, возникают вопросы, которые не хочется выносить на форум.
Мои попытки общения через эл.почту даже по серьезным вопросам негативен. Ответ на последнее письмо жду уже 3 дня. А там всего-ничего: интегрирована или нет система с Запорожским сервисом приема платежей Запорожсвязьсервис. Запорожане поймут о чем я.
Телефонной поддержки тоже нет....
Поэтому просьба к ветеранам - поделитесь каналами оперативной связи с разработчиками.
Кто хочет, может обращаться напрямую: Волобуев Александр Григорьевич
098-98-555-26 charivna107@gmail.com